АГРО-КОНСУЛЬТАНТ 64

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Перечень базовых документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

1. Заявление о получении муниципальной услуги «Предоставление в собственность участка из земель  сельхозназначения, находящихся в муниципальной собственности»;

2. Заявление на приобретение права собственности на конкретный участок на имя главы Администрации муниципального района Саратовской области , в котором указываются:

  • сведения о заявителе (ФИО физического лица, адрес для корреспонденции; наименование юридического лица, адрес);
  • .сведения о назначении объекта, место его размещения, площадь земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок.
  • дата и подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

3. Документами, представление которых необходимо при обращении с заявлением, являются:

Физические лица

Юридические лица

  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  •  копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • копии учредительных документов;
  • копия свидетельства о постановке на учет вналоговом органе;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная неранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления.

Поступившие заявления и пакеты документов рассматриваются специалистом – исполнителем муниципальной услуги.

В случае, когда заявка оказывается единственной, участок отчуждается в пользу Заявителя без проведения аукциона, договор купли – продажи земельного участка, подписанный сторонами сделки передается Заявителю под роспись в Журнале учета выдачи документов, тем самым подтверждается результат предоставления муниципальной услуги.

В случае, когда претендентов на земельный участок несколько, назначается аукцион.

В случае несоответствия документов предъявляемым требованиям, несоответствие срока их подачи и иных причин, выносится Решение об отказе предоставления муниципальной услуги, которое подписывается Главой Администрации муниципального района и высылается заявителю по почте или путем электронного отправления.

Предоставление участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в (муниципальной) собственности, при соблюдении Заявителем всех требований законодательства, является обязанностью органа местного самоуправления, следовательно, в предоставлении земли не может быть отказано.

Бесплатный хостинг uCoz